Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

«Деловая среда» Сбербанка организует мастер-класс по выстраиванию эффективного сервиса компании

Анонс
Компания: Деловая среда


9 октября 2015 года «Деловая среда» Сбербанка организует общероссийский открытый семинар «Искренний сервис: как перестать терять клиентов». Проведет мастер-класс успешный предприниматель и самый известный в России бизнес-тренер в области клиентского сервиса Максим Недякин.

Сервис – важнейшее конкурентное преимущество. Разделяют ли сотрудники компании стратегию и ценности Вашего бизнеса? Готовы ли они предоставить клиенту тот уровень сервиса, который Вы планируете?

Если Вы задаетесь подобными вопросами, тогда семинар «Искренний сервис: как перестать терять клиентов» – то, что Вам нужно!

На семинаре вы научитесь правильно подбирать персонал и формировать у своей команды нужное отношение к работе. Уже в течение первой недели после семинара Вы увидите результаты – низкий уровень обслуживания в компании станет просто невозможен.

Семинар состоится 9 октября с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (ЦРБ) по адресу Новый Арбат, д.15. «Деловая среда» организует видео-трансляцию в 88 ЦРБ Сбербанка в более чем 60 регионах России. Трансляция будет доступна в ЦРБ Сбербанка по предварительной регистрации. Выбрать удобный для Вас ЦРБ и зарегистрироваться можно на странице мероприятия http://calendar.dasreda.ru/events/59

Участие в семинаре - бесплатное.

Семинар «Деловой среды» по выстраиванию эффективного сервиса это:

  • 100% практичности. Лучшие мировые и российские практики обслуживания клиентов.

  • Уникальные ноу-хау в управлении сервисами компании, организации продаж и обучении персонала.

  • Информационное наполнение, побуждающее к действию.


Максим Недякин возглавляет розничный центр Retail Lab, является совладельцем и членом совета директоров сети «Уютерра», а также партнером и представителем группы Purspective (Нидерланды). Его книга «Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит» стала бестселлером.