Вебинар «Внедрение MES как основа цифровой трансформации предприятия»

30.11.21, Вт, 13:29, Мск,

Приглашаем 16 декабря в 10:00 принять участие в специализированном вебинаре «Внедрение системы оперативного управления производством (MES) как основы цифровой трансформации предприятия».

Онлайн-мероприятие представляет интерес для собственников предприятий, директоров по производству, руководителей производственных подразделений, руководителей ИТ-подразделений и др.

Вебинар будет посвящен практике внедрения MES HYDRA на промышленных предприятиях для дискретных и периодических производств.

MES-система HYDRA позволяет решать следующие задачи на производстве:

  • оптимальное оперативное планирование и контроль выполнения заказов;
  • мониторинг и анализ работы технологического оборудования, рабочих мест, планирование ремонтов;
  • внутрицеховая логистика: управление передвижением материалов и комплектующими на производственных складах, учет материалов, комплектующих и готовой продукции в цехах и по переделам;
  • отслеживание истории создания продукции (генеалогия), ведение паспорта (сертификата) продукта в электронном виде;
  • управление инструментами и оснасткой: учет, расчет наработки и планирование использования;
  • диспетчеризация производства и мониторинг технологических процессов;
  • оперативный контроль качества изделий (включая автоматизацию деятельности лабораторий и испытательных центров);
  • контроль и планирование работы производственного персонала с учетом квалификаций;
  • контроль, анализ и планирование потребления энергоресурсов;
  • автоматизированное формирование производственной отчетности;
  • интеграция с производственными модулями ERP-систем (, Парус, SAP, Infor, Oracle и др.).

Внедрение MES-системы нужно рассматривать как основополагающий этап по реализации общей стратегии цифровой трансформации предприятия который позволяет добиться увеличения производительности и соответственно снижения себестоимости продукции за счёт:

  • сокращения незавершенного производства;
  • сокращения времени производственного цикла;
  • повышение качества выпускаемой продукции, сокращение объема брака;
  • сокращения общего времени незапланированных простоев оборудования;
  • сокращения или полное устранение ручного ввода данных и бумажного документооборота.

MES-системы на базе HYDRA уже внедрены и эксплуатируются на следующих предприятиях в России: АО «Чепецкий механический завод» (ТВЭЛ, Росатом), ПАО «МСЗ» (ТВЭЛ, Росатом), ПАО «НЗХК» (ТВЭЛ, Росатом), ООО "Этерно" (ЧТПЗ и Роснано), ООО «Фригогласс Евразия», Урал-Сервис (АО «НЛМК», Ревда), Ремонтное производство (АО «НЛМК», Липецк), ПАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В.П. Чкалова, ООО «Egger» (г. Шуя, г. Гагарин), ОАО «Уралэлектромедь» (АО «УГМК»), ООО Кик (АО «Русал»), ООО СКАД (АО «Русал»), ООО «Белинский сыродельный завод» (Hochland) и др.

Краткая справка по MES HYDRA

Компания MPDV, основанная в 1977 году, является одним из ведущих мировых поставщиков систем оперативного управления для дискретного производства. Уже более 40 лет компания специализируется на сборе и обработке производственной информации для решения задач управления производством, качеством и персоналом. Помимо центрального офиса в г. Мосбах и представительств в Германии в г. Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Хамм, Хайдельберг, компания MPDV имеет также представительства и партнеров на территории России, США, Бразилии, Европы и Азии.

Компания MPDV Mikrolab GmbH (Германия) является одним из признанных лидеров среди разработчиков современных МЕS-систем, а ее программный продукт HYDRA – одним из наиболее передовых. Компанией MPDV на базе программного комплекса HYDRA произведено на сегодняшний день боле 1340 производственных оснащений МЕS-систем для более, чем 850 компаний во всем мире и в различных отраслях - от машиностроения и энергетики, до легкой и пищевой промышленности. В их числе именитые концерны: Thyssen Krupp, Bomag, Dunlop, Pirelli (Пирелли), Siemens, Bosch, Zeiss, Adidas, L’oreal, Unilever, Hero, Knorr, Alcan, Ninkaplast и многие другие.

Преимущества системы HYDRA:

  • высокое качество планирования производственного расписания, предусматривающее возможности для учёта всех отклонений (срочный заказы, выход оборудования из строя, профилактические и плановые работы, квалификация персонала);
  • система позволяет эффективно решать все классические задачи MES (Контроль состояния и распределение ресурсов, Оперативное/Детальное планирование, Диспетчеризация производства, Управление документами, Сбор и хранение данных, Управление персоналом, Управление производственными процессами, Управление техобслуживанием и ремонтом, Отслеживание и генеалогия продукции, Анализ производительности).
  • прозрачная и гибко настраиваемая система отчетности позволяет отслеживать реальную картину производства со всех рабочих мест как в режиме «on-line», так и в форме любой аналитики;
  • дополнительная мотивация рабочих, за счёт более прозрачного учёта их продуктивности на рабочем месте;
  • улучшение планирования и повышение прозрачности производства в кратчайшие сроки приводит к сокращению сроков производства, производственных издержек, повышение производительности и общей рентабельности;
  • широкие возможности для максимального самостоятельного освоения и конфигурирования системы, т.е. минимальная зависимость от разработчика в обслуживании и эксплуатации;
  • система максимально покрывает текущие бизнес-процессы производства и легко настраивается по требованиям Заказчика;
  • стратегия внедрения MES HYDRA выверена на колоссальном опыте реализации MES проектов и предполагает надёжную дорожную карту.

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ БЕСПЛАТНОЕ

Регистрация на вебинар доступна по этому адресу.

По всем вопросам, связанным с вебинаром и MES HYDRA Вы можете обращаться по тел.: +7 (499) 300-99-87; +7 (913) 461-11-10 к директору по работе с ключевыми заказчиками Ивану Колмыкову ivan.kolmykov@indusoft.ru