ТАНТК им. Г.М. Бериева, ОАО

Компания

Транспорт
С 1934 года
Россия
Южный ФО РФ
Таганрог
пл. Авиаторов, 1, 347923

(8634) 390-901
(8634) 647-434

Топ-менеджеры:
Кобзев Виктор Анатольевич
Гаривадский Игорь
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева.

Собственники:
Яковлев (ранее Иркут)
ПЕРСОНЫ (4) ПРОДУКТ (1) Цифровой паспорт (5) СМ. ТАКЖЕ (14)
26.01.24Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
13.09.23Яковлев (ранее Иркут)
18.07.23Бе-200 (самолет-амфибия)
09.09.22ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс)(Росэлектроника: Pluton Чиллеры для промышленного охлаждения)
09.09.22Росэлектроника: Pluton Чиллеры для промышленного охлаждения
28.10.21Бидаш Сергей Андреевич
11.09.20ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) (Комплексные проекты создания инженерных систем)
29.03.17ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс)
05.03.14Гаривадский Игорь
07.06.11ТАНТК им. Г.М. Бериева, ОАО
01.05.11Кобзев Виктор Анатольевич
ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) (IFS Ремонты)
ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрогский авиационный научно-технический комплекс) (Комплексные проекты создания инженерных систем)
Сафонов Александр Владимирович

Конечные собственники

Основным направлением в стратегии развития ТАНТК на ближайшие годы и перспективу, является создание современной многопрофильной авиационной компании, работающей по замкнутому циклу. Такая компания в условиях сложившейся широкой кооперации, сможет полностью решать весь комплекс задач по разработке, производству, испытаниям, поддержке эксплуатации, ремонту и модернизации авиационной техники.

История ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» начинает свой отсчет с 1 октября 1934 года. Именно к этой дате, согласно приказу №44/260 по Главному управлению авиационной промышленности, необходимо было организовать в городе Таганроге, при авиационном заводе №31, Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения. Этим же приказом молодой инженер Георгий Михайлович Бериев был назначен главным конструктором ЦКБ МС.