История
2021: Привлечение $315 млн инвестиций, в том числе от DST Global
В конце марта 2021 года сервис доставки свежих азиатских продуктов Weee! собрал $315 млн в ходе серии инвестиций, возглавляемой фондом Юрия Мильнера DST Global. Среди новых инвесторов - фонды, находящиеся под управлением Blackstone, Arena Holdings и Tiger Global.
Компания намерена использовать полученные средства для выхода на новые рынки, создания наиболее эффективных технологий выполнения заказов, расширения ассортимента продукции, привлечения сотрудников и инвестирования в разработку современных технологий в азиастком и испаноязычном регионах.
Этнические сообщества игнорируются в онлайн-пространстве и в розничной торговле. Мы считаем, что должны предоставить этим быстрорастущим сообществам доступ к интересным и недорогим продуктам, - считает основатель и генеральный директор Weee! Ларри Лю (Larry Liu). |
Компания Weee! была основана в 2015 году и вскоре стала признанным брендом, пользующимся доверием и популярность среди малообеспеченных этнических сообществ США. Сервис предоставляет удобный и недорогой доступ к специализированным продуктам и предметам первой необходимости. Для совершения покупок в этом сервисе не требуется подписка, а доставка осуществляется на следующий день бесплатно при достижении минимальной стоимости заказа. При этом компания доставляет свежие продукты по ценам ниже или сопоставимым с офлайн-магазинами.
Хотя бакалейные товары остаются самым малочисленным розничным сегментом в сфере электронной коммерции, ожидается, что к 2031 году продуктовый рынок для этнических клиентов вырастет до $464 млн. Текущий ассортимент Weee! включает традиционные ингредиенты, необходимые для приготовления блюд азиатской и латиноамериканской кухни, и обслуживает 14 ключевых регионов США. К 2024 году компания планирует расширить свою сеть до 30 городов по всей Северной Америке.[1]