TAIS.Digital
Компания
TAIS.Digital — подразделение в группе компаний АйТи, которое специализируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.Digital: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.
Собственники:
АйТи
Подразделение TAIS.Digital (Telecommunications and Artificial Intelligence Systems in Digital Transformation) образовано в группе компаний АйТи в начале сентября 2017 года. Подробнее об этом можно узнать в статье Клиентский сервис (TAIS.DIGITAL).
Основные инструменты, которые TAIS.Digital использует в проектах:
- Технологии распознавания и аналитической обработки речи для выявления тематических трендов в запросах клиентов, увеличения точности и скорости реакции на запросы
- Технологии роботизации при взаимодействии с клиентами для обработки типовых телефонных обращений клиентов и их информирования в автоматическом режиме без привлечения операторов контакт-центра
- Технологии идентификации по биометрическим данным для повышения качества удаленного обслуживания клиентов, а также повышения безопасности совершаемых операций и сохранности персональной информации