Проект

"КамАЗ" объединил дилерскую сеть цифровым пространством

Заказчики: КамАЗ

Набережные Челны; Машиностроение и приборостроение

Продукт: SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud)

Дата проекта: 2015/03  - 2017/09
Технология: BI
подрядчики - 316
проекты - 2524
системы - 899
вендоры - 397
Технология: CRM
подрядчики - 396
проекты - 3512
системы - 649
вендоры - 364
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 66
проекты - 266
системы - 111
вендоры - 76
Технология: SCM
подрядчики - 132
проекты - 648
системы - 199
вендоры - 122
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 124
проекты - 491
системы - 142
вендоры - 124
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8815
системы - 1423
вендоры - 787

По данным на лето 206 года На «КАМАЗе» выполняется проект по внедрению облачной CRM-системы SAPHybrisCloudforCustomer. Данный проект предусматривает трансформацию сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с современной концепцией B2B2C, при которой автопроизводитель переходит к управлению сквозной цепочкой взаимоотношений Производитель – Дилер – Конечный потребитель, контролируя полный цикл продажи автомобиля на всех стадиях работы с клиентом, начиная с момента первичного контакта клиента с дилером и заканчивая подписанием договора и отгрузкой продукции. Также консолидация всей актуальной клиентской информации позволяет в проактивном режиме взаимодействовать с клиентом, делая клиенту актуальные предложения и осуществляя дополнительные продажи автотехники, запасных частей и сервисных услуг. Реализация проекта позволит вывести качество взаимоотношений с конечным потребителем на новый уровень, повысить эффективность управления дилерской сетью, повысить качество прогнозирования продаж, и, в конечном счете, увеличить выручку, маржинальность и лояльность потребителей, расширяя присутствие «КАМАЗа» на рынке.

Итог проекта

22 ноября 2017 года компания SAP и ПАО «КАМАЗ» сделали объявление о статусе проекта по внедрению централизованной системы взаимодействия с клиентами на облачной платформе SAP Hybris Cloud for Customer - проект завершен. Он выполнен с участием подразделения SAP Digital Business Services.

Цель проекта — трансформация сбытовой бизнес-модели «КАМАЗ» в соответствии с концепцией B2B2C.

Автопроизводитель перешел к управлению цепочкой взаимоотношений «Производитель-Дилер-Клиент», контролируя полный цикл продаж автотехники и сервисных услуг на всех стадиях работы с конечным клиентом. С завершением проекта дилерская сеть «КАМАЗа» стала единым информационным пространством.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Для обработки задач используется облачная технология SAP Hybris Сloud for Customer, посредством которой выполняется планирование, прогнозирование и оперативное управление циклом продаж «КАМАЗ», его дилерской сети.

Система предоставляет специалистам заказчика доступ к управленческой информации в режиме реального времени. Автоматизация основных процессов продаж, широкая мобильная функциональность значительно повышают продуктивность сотрудников компании. Развитые аналитические возможности позволяют в непрерывном режиме работать с динамикой продаж, оперативно отслеживая основные параметры сбыта. Автоматический контроль исполнения методологии продаж помогает сформировать релевантную систему мотивации дилеров, повысить достоверность предоставляемой ими информации.

На 22 ноября 2017 года, как заявили участники проекта, решена основная задача — организация общего информационного пространства для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило создать единую клиентскую базу, содержащую информацию о заказах и обращениях, автопарке, которым располагает заказчик.

Стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом — от первого контакта до замены автомобиля по трейд-ин. SAP Hybris Cloud for Customer обеспечивает контроль обработки заявок, поступающих в любой из дилерских центров «КАМАЗ» и автоматизирует оформление заказа. На основании данных из системы формируется воронка продаж.