Ricoh DocuWare

Продукт
Разработчики: Ricoh (Рико Рус)
Дата премьеры системы: 2020/04/28
Дата последнего релиза: 2022/02/28
Технологии: Офисные приложения,  СЭД

Содержание

2022: В составе решения для корпоративного управления

28 февраля 2022 года компания Digital Design сообщила, что совместно с Ricoh Россия создали интеграционное «Решение для корпоративного управления».

В ходе совместного проекта специалисты компаний разработали идеологию автоматизации процесса корпоративного управления и внедрили ее, объединив функционал двух систем: системы автоматизации процессов DocuWare и информационной системы коллегиальных органов (ИСКО) «АРЕОПАД». С помощью цифровых систем, управляющих процессами, стал возможен перевод операций стратегического планирования и контроля в автоматизированные функции. В ближайшее время планируется презентация решения на российском и европейском рынках.

Компания Ricoh — поставщик технологий по оптимизации бизнес-процессов и способов управления информацией, который помогает организациям повысить гибкость, продуктивность и прибыльность. В стратегии «Ricoh как компания цифровых сервисов» особенное внимание уделяется сервису Автоматизации бизнес-процессов. Используя накопленную экспертизу и богатый функционал системы DocuWare, приобретенной Ricoh в 2019 году, компания помогает «оцифровать» процессы, требующие операций извлечения, распознавания, хранения, обработки, согласования и дальнейшей передачи информации и данных. Продукт применяется в европейских странах и подходит для обеспечения работы бухгалтерии, финансистов, юристов, логистики, кадровой службы, отделов продаж, ИТ-подразделений, а также на производстве, в образовании и государственном секторе. Компания Ricoh Россия использует DocuWare и в своей работе.

Ricoh Россия уже испытывает в своей работе интеграционное «Решение для корпоративного управления». ИСКО «Ареопад» была адаптирована под корпоративный стиль компании, что сделало интеграционный эффект полученного продукта заметным не только функционально, но и визуально.

Интеграционное «Решение для корпоративного управления» будет полезно представителям бизнеса и госучреждений в разных отраслях экономики как в России, так и за рубежом. Оно особенно актуально в условиях удалённого формата работы, который прочно внедрился в трудовой этикет разных стран.

2021: Интеграция с ИСКО «Ареопад» для расширения возможностей проведения собраний в электронном виде

Летом 2021 года в рамках сотрудничества между Digital Design и Ricoh Россия было создано интеграционное решение, объединяющее две системы – ИСКО «Ареопад» и DocuWare с целью расширения функционала второй возможностью проведения собраний в электронном виде. Система «Ареопад» от «Диджитал Дизайн» автоматизирует весь цикл подготовки и проведения совещаний от формирования календаря до создания итогового протокола с принятыми решениями. Она позволяет проводить заседания коллегиальных органов и рабочих групп в очном, заочном или удалённом формате, при этом обеспечивая безопасную работу с данными. Также возможно осуществление юридически значимых голосований за счёт использования усиленной квалифицированной электронной подписи. В итоге, система выводит заседания на новый уровень оперативности и значительно облегчает работу их участников и секретарей, сокращая расход бумажных носителей, в том числе. Таким образом, цикл принятия стратегических решений и контроля исполнения поручений для их внедрения стал единым законченным процессом.

2020: Запуск платформы DocuWare на российском рынке

28 апреля 2020 года компания Ricoh сообщила, что предоставила российским компаниям доступ к интегрируемой программной платформе хранения и комплексного управления документами DocuWare.

DocuWare

По информации компании, платформа основывается на международных практиках электронного документооборота и позволяет эффективно собирать, обрабатывать и работать с корпоративной информацией. С помощью DocuWare можно автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, связанные с документооборотом – подтверждение и трехсторонняя сверка счетов, контроль закупок, быстрая подготовка платежей и передача файлов для аудита. В это же время, встроенная система уведомлений и инструменты для создания списков задач ощутимо повышают эффективность взаимодействия с документами.

DocuWare

DocuWare позволяет обрабатывать любые типы документов, вне зависимости от их источника, и объединять в едином централизованном хранилище. Пользователи получают быстрый и удобный доступ к необходимым документам как в локальных папках, так и в облаке. Поиск документов по запросу осуществляется независимо от источника данных: ПК, электронная почта, документ Microsoft Office или отсканированный бумажный оригинал. Система также поддерживает полнотекстовой поиск, что позволит искать информацию по контенту документов.

Отличительной чертой платформы являются встроенные функции для интеграции DocuWare в системы заказчиков без средств программирования. Технологии позволяют бесшовно интегрировать любое программное обеспечение, в том числе узкоспециализированное, с хранилищем DocuWare без необходимости программировать. Пользователи получают возможность в один клик найти все связанные документы без необходимости раз за разом вводить данные и переключаться между приложениями.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Гибкие политики контроля и авторизации позволяют ИТ-специалистам обеспечить высокий уровень защищенности данных. При этом, DocuWare позволяет получить безопасный доступ к корпоративному хранилищу через стандартные интерфейсы других программ, а также с помощью мобильных устройств и Web-доступа. Платформа создает внутри компании единообразную информационную среду, тем самым предоставляя всем подразделениям компании доступ к корректным и максимально полным данным.

За счет оцифровки бумажных документов, DocuWare существенно снижает расходы на обработку и хранение данных. Благодаря функции PaperScan, сотрудники компании могут сканировать документы напрямую в корпоративное хранилище из любой точки мира с помощью мобильного устройства.

Инструмент Electronic Document Trays – прямой аналог физическому лотку для бумаг, позволяет автоматизировать распространение документов по различным подразделениям и сотрудникам. EDT привязывается к пользователю или группе и в дальнейшем все документы, поступающие к ним, будут отображаться в виртуальном «лотке». Это помогает систематизировать электронный документооборот и избавляет от необходимости сегментировать файлы вручную.

Прозрачные процессы документооборота и точное оформление документации, которое обеспечивает платформа DocuWare, позволят упростить документооборот и структурировать данные коммерческих, образовательных и производственных организаций.​



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год