Содержание |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2012
В 2011–2012гг. компания получила права на эксклюзивную дистрибьюцию на территории России, а также стран СНГ натуральных фруктовых основ Tropics (США), калифорнийского миндаля Blue Diamond и функциональных напитков Venga (Италия). Компания не ограничивает территорию своей деятельности Российской Федерацией.
В 2012г. компания вышла на рынки Казахстана и Украины.
2011
В 2011г. компанией был разработан новый логистический канал поставки продукции на территорию РФ -через г. Санкт-Петербург. В этом же году появились склады временного хранения в г. Москве. Все это позволило сделать продукцию компании более доступной для потребителя в России и странах СНГ. С начала своей работы компания «Филимонов и сын» ставит своей целью поставки на рынок России высококачественных экологически чистых продуктов питания из стран Европы, Северной и Южной Америки.
2005 - 2007
В 2005г. на компанию «Филимонов и сын» обратила внимание крупнейшая американская корпорация «ConAqraFoods», выступив с предложением о продвижении на российский рынок полуфабрикатов из картофеля под торговой маркой LambWeston. С 2005г. в России бренд LambWeston представляет компания «Филимонов и сын». В 2005-2007гг. ООО «Филимонов и сын» активно расширяло географию своей деятельности. Продукты компании появились в Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, на Сахалине и Камчатке.
2004: Создание компании
Точкой отсчета в истории компании 24 декабря 2004г., когда было образовано ООО «Филимонов и сын». Основным стратегическим направлением в деятельности компании стало продвижение в России продукции компании American Pop Corn Company — попкорна для микроволновых печей известной торговой марки Jolly Time.
С 2004г. компания «Филимонов и сын» является официальным торговым представителем American Pop Corn Company в России.